AG.ru и Kanobu.ru - продажные игровые порталы
Введение - статистика игровых порталов!
AG.ru - игровой портал, сайт AG был создан 12декабря 1998года, аудитория сайта на 27марта 2012г. составляет 122009 посетителей в день.
Kanobu.ru - игровой развлекательный портал, сайт kanobu был создан 13мая 2008года, аудитория портала на 27марта 2012г. составляет 151 090 посетителей в день это вместе с gameslife.ru и ogl.ru.
Rambler-Игры - является дочерней компанией- объединения "Афиши" и "Rambler"
Absolute Games - ag.ru один из самых древних игровых сайтов России, АГ обладает одним из самых больших каталогов игр.
Kanobu Network - kanobu.ru пародия на игровой портал, на сайте представлены игры, фильмы, книги и блог для пользователей. Владелец портала некто- Гаджи.
Rambler.ru и вся сеть компаний входит в холдинг "ПрофМедиа" в сеть компаний входят: "Афиша" - "Lenta" - "Kanobu" - "Price" - "AG" и другие ресурсы интернета, общая заявленная аудитория сервисов 17млн человек, данные на март 2011г. - источник
Взгляд со стороны
Теперь разберёмся, что это за сайты такие продажные?
15 декабря 2011 года: компания "Вымпелком"(Билайн) совершила сделку по продаже игрового портала AG.ru. Покупатель объединённая компания "Рамблер" и "Афиша"
В июне 2011 года: Рамблер и Афиша совершили ещё одну крупную сделку, выкупив еще один игровой ресурс - Kanobu Network.
Что мы имеем в итоге?
После покупки на сайтах изменилось: ребрендинг не последовал, дизайны старые, лаги на порталах остались такими же, сообщество на порталах не изменилось и осталось таким же молчаливым как и прежде.
AG.ru - превратился в УГ.
kanobu.ru - как был шляпным порталом, так им и остаётся.
Что пользователь поимел от больших игр гигантов?
Ответ: ни чего!
Вывод:
Буквально пару дней назад состоялся анонс сервиса Play от Google
Напоследок обращение к главному виновнику статьи Рамблер-Игры - пора бы вам уже закрываться!
`1222
ОтветитьУдалить