Фото/Видео NEW BMW i8 - Старт продаж... Цена назначена!
Все автозапчасти BMW в наличии на все серии и модели!

Дизайн внешнего вида новинок BMW i серии, модель i8 - это первое место в номинации "фантастический вид автомобиля". Да и в правду прототип купе в космическом стиле не оставит равнодушным самого искушенного зрителя.
Длинные откидные двери, широкие задние крылья, плавно переходящие в зауженный с виду салон, огромные колесные диски с низкопрофильной резиной, низкий обтекаемый капот с размером, сопоставимым с лобовым стеклом, узкие передние фары с фирменной радиаторной решеткой BMW по центру, придают машине дерзкие спортивные и броские очертания. Если кто то мечтает о быстрой спортивной машине и любит скоростную езду по трассе, то BMW i8 именно тот автомобиль его мечты.
"В модели i8 собраны все современные достижения, используемые в автомобилестроении, начиная с используемых материалов, и заканчивая компьютерными наворотами в автоматике."

Облегченный корпус изготовлен из углеводородного волокна и использованы передние и задние подрамники из алюминиевого сплава. Материал позволил сделать откидные вверх двери необычайно легкими. Облегченный корпус снизил общий вес машины до 1485 кг. Это позволило хоть частично компенсировать вес аккумуляторных батарей для электромотора.
Видео-ролик автомобиля в действии на дороге, маневры и т.д....
В машине приводом являются бензиновый, трехцилиндровый турбированный двигатель в 1,5 литра на заднюю ось, и электромотор в 96 Квт. на переднюю колесную ось. Четыре ведущих колеса, умело управляемые автоматикой, позволяют контролировать движение на поворотах и разгонах. На электротяге машина может проехать 37 километров. Это незначительное расстояние, но конструкторы не имели цели добиваться использования машины без двигателя внутреннего сгорания. Электромотор позволил снизить расход бензина и передвигаться незначительное расстояние без топлива.

Основная бензиновая силовая установка, мощностью в 230 л.с., в паре с электромотором, разгоняет BMW i8 до 100 км/ч. за 4.4 секунды. При разгоне в салоне создается такое ощущение, будто находишься в реактивном самолете. Все благодаря совместной работе силовых агрегатов. Особо можно отметить ДВС с турбиной twin-scroll, встроенным электрогенератором для преодоления турбоям и гидромеханической шести ступенчатой АКПП. Тормозная система безотказна благодаря системе рекуперации. Хотя ширина используемой резины (215-245 мм.) могла бы быть побольше для уверенности на поворотах.
Стоимость BMW i8 в Германии составляет - 126 000 евро! - http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/bmw-i/i8/2013/start.html
БМВ в Москве официально не объявила о продаже модели i8, но уже сейчас, Вы можете купить БМВ в Москве в наличии.... - http://bmwmoskva.ru/bmw-i/i8
При старте продаж в России, приблизительная цена - 6 000 000 руб., да Вы не ошиблись именно от 6 миллионов рублей. Цена говорит о том, что машина больше подойдет состоятельным владельцам и любителям быстрой езды. Заказы на модель оплачены до конца года и производители.
Огромный минус это малый дорожный просвет а для России это меньше дорог, где можно с удовольствием использовать такую дорогую игрушку.
Стоимость БМВ i8 серии - 167,700 $ в США

Дизайн внешнего вида новинок BMW i серии, модель i8 - это первое место в номинации "фантастический вид автомобиля". Да и в правду прототип купе в космическом стиле не оставит равнодушным самого искушенного зрителя.
В этом вопросе конструкторы Лейпцига приложили немало усилий.
Длинные откидные двери, широкие задние крылья, плавно переходящие в зауженный с виду салон, огромные колесные диски с низкопрофильной резиной, низкий обтекаемый капот с размером, сопоставимым с лобовым стеклом, узкие передние фары с фирменной радиаторной решеткой BMW по центру, придают машине дерзкие спортивные и броские очертания. Если кто то мечтает о быстрой спортивной машине и любит скоростную езду по трассе, то BMW i8 именно тот автомобиль его мечты.
"В модели i8 собраны все современные достижения, используемые в автомобилестроении, начиная с используемых материалов, и заканчивая компьютерными наворотами в автоматике."

Облегченный корпус изготовлен из углеводородного волокна и использованы передние и задние подрамники из алюминиевого сплава. Материал позволил сделать откидные вверх двери необычайно легкими. Облегченный корпус снизил общий вес машины до 1485 кг. Это позволило хоть частично компенсировать вес аккумуляторных батарей для электромотора.
Видео-ролик автомобиля в действии на дороге, маневры и т.д....
В машине приводом являются бензиновый, трехцилиндровый турбированный двигатель в 1,5 литра на заднюю ось, и электромотор в 96 Квт. на переднюю колесную ось. Четыре ведущих колеса, умело управляемые автоматикой, позволяют контролировать движение на поворотах и разгонах. На электротяге машина может проехать 37 километров. Это незначительное расстояние, но конструкторы не имели цели добиваться использования машины без двигателя внутреннего сгорания. Электромотор позволил снизить расход бензина и передвигаться незначительное расстояние без топлива.

Основная бензиновая силовая установка, мощностью в 230 л.с., в паре с электромотором, разгоняет BMW i8 до 100 км/ч. за 4.4 секунды. При разгоне в салоне создается такое ощущение, будто находишься в реактивном самолете. Все благодаря совместной работе силовых агрегатов. Особо можно отметить ДВС с турбиной twin-scroll, встроенным электрогенератором для преодоления турбоям и гидромеханической шести ступенчатой АКПП. Тормозная система безотказна благодаря системе рекуперации. Хотя ширина используемой резины (215-245 мм.) могла бы быть побольше для уверенности на поворотах.
Стоимость BMW i8 в Германии составляет - 126 000 евро! - http://www.bmw.de/de/neufahrzeuge/bmw-i/i8/2013/start.html
БМВ в Москве официально не объявила о продаже модели i8, но уже сейчас, Вы можете купить БМВ в Москве в наличии.... - http://bmwmoskva.ru/bmw-i/i8
При старте продаж в России, приблизительная цена - 6 000 000 руб., да Вы не ошиблись именно от 6 миллионов рублей. Цена говорит о том, что машина больше подойдет состоятельным владельцам и любителям быстрой езды. Заказы на модель оплачены до конца года и производители.
Огромный минус это малый дорожный просвет а для России это меньше дорог, где можно с удовольствием использовать такую дорогую игрушку.
вроде норм написал))
ОтветитьУдалить